«UFAPACK»™ - производитель пластиковых пакетов

О проекте:

Необходимо было, с нуля разработать всю концепцию фирменной стилистики компании, от логотипа до фирменных носителей: бланков, визиток, а главное всей фирменной упаковки.

Задача №1:

Создать комбинированный вариант логотипа: фирменный значок плюс фирменное написание названия компании, в котором подчеркнуть принадлежность к Уфе и параллельно выделить слово - PACK, при этом логотип должен быть идейным, нести тематическую ассоциацию, быстро запомниться потребителям и претендовать на лидерство. 

Решение:

Изучив производственный процесс, выявили ключевой этап создания пленки для пластиковых пакетов - экструзию полимеров, которые на начальном этапе представляют из себя гранулы, превращаемые путем нагрева в жидкое состояние и далее путем протяжки по валам в пленку. Именно это процесс лег в основу элементной базы логотипа, в котором мы с помощью условных гранул показали формирование пакета из гранул, сам пакет при этом дополнительно стилизовали в виде короны, решив тем самым и задачу на лидерство, при этом дополнили образ стилизованной стрелкой выделив её цветом, стрелка выполнила еще одну ассоциативную задачу - показав собой направление, что складывать нужно внутрь, то есть в пакет, а на самом условном пакете появились условные ручки, которые завершили задуманный образ, затем, соответствующим производственной компании шрифтом, выполнили единую фирменную надпись названия компании, разделив её два основных слова цветовым решением, достигнув еще одной цели поставленной в задаче, дополнительно были подобраны комбинации цветового решения логотипа - фирменные комбинации цветового решения, так, был получен логотип, который полностью достиг всех намеченных целей и полностью удовлетворил клиента.

Задача №2:

На базе разработанного логотипа создать фирменные носители: фирменный бланк, визитные карточки, а главное фирменную упаковку

Решение:

Имея идейно и визуально сильный логотип с высокой вариативностью по комбинации цветов, клиенту было предложено использовать единое по форме и стилю исполнение фирменных носителей и упаковки, но разное по цветовому сочетанию.

Для чего это было нужно?

Это позволило реализовать концепцию товаров разной категории, выделить их цветовой маркировкой: прочные, особо прочные, сверх прочные, к тому же практика показала, что одинаковые по цвету и форме картонные коробки готовой продукции путали при массовой отгрузке, решением стало, наклейка этикетки соответствующего цвета на коробку, таким образом был решен вопрос пересортицы при отгрузке продукции, а для потребителей, стал более удобным выбор соответствующей по прочности серии продукции. Эта же идея - цветовая комбинация, в дальнейшем получила развитие в реализации вариантов исполнения: для пищевых продуктов, для мусора, экологические - БИО разлагаемые и так далее.

К качестве одной из дополнительных идей, подчеркивающую прочность пакетов. была предложена и реализована идея визуального отображения слона в пакете, таким образом, очень просто была выражена прочность пакетов, данные пакеты получили специальное название - «МОНОЛИТ» и фактически стали визитной карточкой продукции компании - «UFAPACK».

Всего в рамках работ по созданию фирменных носителей и фирменной упаковки нами было создано более 50 различных фирменных носителей и фирменной упаковки, все разработанные варианты пошли в серию и большая их часть до сих пор не утратила актуальности и встречается в супермаркетах в виде фирменной упаковки продукции компании - «UFAPACK».

О клиенте:

Компания «UFAPACK» была основана в Уфе в начале 2005 года. Обладая собственной производственной базой, компания сумела занять одну из лидирующих позиций на рынке товаров для поддержания чистоты в доме, благодаря постоянно расширяющейся географии продаж, включающей и территорию Республики Башкортостан, и  соседние регионы Урала и Поволжья.

Девизом «UFAPACK» является – нести чистоту и заботиться об экологии. Все товары, производимые компанией, соответствует самым современным стандартам экологичности и, являясь гиппоалергенными, совершенно безопасны для здоровья потребителей.