Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это совокупность констант (всегда постоянных элементов): словесного названия, шрифтовых, цветовых, и графических элементов, обеспечивающих единое смысловое и визуальное восприятие товаров, услуг или действий. Цель отличать от конкурентов, указывая на владельца стиля.
Логотип – это основной элемент фирменного стиля, задающий стилистический вектор фирменного стиля, формирующий визуальную идентификацию. Может быть выполнен в виде оригинального шрифтового начертания названия и в виде фирменного, графического знака или в комбинированном варианте: комбинация названия и фирменного знака.
Основные элементы фирменного стиля:
название,
логотип,
фирменные цвета,
фирменный шрифт,
и так далее.
Основные носители фирменного стиля:
фирменная визитная карточка (персональная, общекорпоративная),
фирменный бланк,
фирменная папка,
фирменный бейдж,
фирменный конверт,
и так далее.
Наши этапы разработки фирменного стиля:
- сбор первичной тематической информации и анализ конкурентной среды,
- выявление преимуществ и построение ассоциативного ряда,
- обоснование и формулирование визуальной концепции логотипа,
- подготовка первичных эскизов логотипа,
- аудит эскизов и итоговая визуализация отобранных вариантов логотипа,
- согласование и утверждение логотипа,
- разработка основных носителей фирменного стиля,
- согласование и утверждение основных носителей фирменного стиля,
- подготовка стандартов использования фирменного стиля,
- передача фирменного стиля в эксплуатацию.
Почему фирменный стиль разрабатывают у нас:
- опыт разработки более 10 лет, разработано порядка 100 фирменных стилей,
- разработка фирменного стиля с опорой на маркетинг и перспективу применяемости,
- уникальность идей и грамотное их воплощение,
- высочайший показатель охраноспособности разработанных нами логотипов (возможность зарегистрировать, как товарный знак),
- простые и понятные условия сотрудничества.
Чем гордимя:
Фирменный стиль для легендарной радиостанции «Manhattan»,
Фирменный стиль SOLUX ™ для ювелирной компании «SOLUX»,
Фирменный стиль Cafeeiro™ для компании «ZARUS Group»,
Фирменный стиль Proptimax ™ для компании «Проптимакс»,
Фирменный стиль Уфапак ™ и серии Монолит, для компании «Уфапак».